FAQ

Часто задаваемые вопросы

Интернет и работа в сети

  1. По какой технологии ОАО «Кыргызтелеком» подключает к сети Интернет?
  2. Как подключить услугу Интернет от ОАО «Кыргызтелеком»?
  3. В какие сроки осуществляется подключение?
  4. Где можно подключиться к сети?
  5. Какое оборудование необходимо для подключения?
  6. Можно ли использовать свой модем?
  7. Как можно оплатить счет?
  8. Как можно сменить тарифный план?
  9. Что значит «Скорость подключения до...»?
  10. Я не совсем понял про скорость из предыдущего ответа.
  11. Как проверить свой счёт («Личный кабинет»)?
  12. Какими дополнительными услугами можно пользоваться?
  13. Что такое PPPoE и чем оно отличается от обычного ADSL?
  14. Почему при скорости до 128 Кб/с и 8 Мб/с у меня скачивает 16 КБ/с и 1 МБ/с?
  15. У меня модем ADSL2+, а скачивает максимум 6—8 Мбит/с
  16. Что значит «Без ограничения скорости по зоне KG?»
  17. Я взял детальную статистику, но ничего в ней понять не могу.
  18. Как исправить, если интернет обрывается при звонке по телефону, а в трубке слышны какие-то звуки?
  19. Как расчитывается абонентская плата на дату регистрации?
  20. Почему вчера с одного и того же сайта скорость была выше, а сегодня очень низкая?
  21. Пропадает интернет или снижается скорость при включённом BitTorrent-клиенте.
  22. Почему в блоке из 4 IP-адресов остаётся только один адрес?
  23. Пинги показывают большие отклики или пропадают — это влияет на скорость?
  24. Что такое и как работает Турбокнопка?
  25. Как можно воспользоваться услугой IPTV?
  26. Почему у меня скорость по зоне KG ниже, чем у моего соседа?
  27. Как можно срочно оплатить в кредит?
  28. Хочу переустановить ОС. Как потом настроить и подключить интернет?
  29. От чего зависит скорость установленного ADSL-соединения?

Центры обслуживания абонентов

Контакты

  1. г. Бишкек
  2. Чуйский филиал
  3. Иссык-Кульский филиал
  4. Нарынский филиал
  5. Ошский филиал
  6. Баткенский филиал
  7. Таласский филиал
  8. Жалал-Абадский филиал

Нет нужного ответа?

Вы можете задать вопрос и отправить его нам. Мы непременно ответим по указанному адресу электронной почты и/или опубликуем ответ в данном разделе.

Единая форма обращения в ОАО «Кыргызтелеком»
*(поля, обязательные для заполнения)

Разрешенные типы файлов: doc,pdf,txt,gif,jpg,jpeg,png.
Максимальный размер файла: 1mb.
  • Личный кабинет

    Открыть в новом окне
    Логин:
    Пароль:
    Язык:
  • Почта

    Открыть в новом окне
    E-mail:
    Пароль:

  • Мой трафик

  • Проверка домена

    Перейти на страницу
    Домен:
    Зона: