Проблемы с браузером Opera


Уважаемые абоненты!

20 апреля 2012 года в сети вышестоящего оператора были введены дополнительные ограничения доступа, влияющие на пользователей, использующих браузер Opera. Таким образом, при попытке доступа к зарубежным узлам через браузер Opera, открытие значительной части сайтов завершается ошибкой

«Соединение закрыто удаленным сервером. Вы попытались получить доступ к адресу, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу»

Причины этой блокировки в настоящее время неизвестны.

Для решения этой проблемы Центр ИКТ «Кыргызтелеком» рекомендует пользователям воспользоваться любым другим браузером или же изменить настройки браузера Opera следующим образом:

  • В адресной строке браузера введите opera:config и нажмите Enter
  • Найдите в списке и разверните графу User Agent
  • Измените значение поля Spoof UserAgent ID на цифру «2»
  • Нажмите «Сохранить» и перезапустите браузер.

Это не обсуждается.

  • Личный кабинет

    Открыть в новом окне
    Логин:
    Пароль:
    Язык:
  • Почта

    Открыть в новом окне
    E-mail:
    Пароль:

  • Мой трафик

  • Проверка домена

    Перейти на страницу
    Домен:
    Зона: