Уважаемые абоненты ОАО «Кыргызтелеком».
В последнее время участились случаи рассылки писем якобы от техподдержки ОАО «Кыргызтелеком», в которых утверждается, что текущий пароль пользователя истекает в течение месяца и треубется подтвердить личные данные (логин, пароль, дату рождения, фамилию и имя) на указанном сайте. Техническая поддержка компании не собирает персональные данные о своих пользователях по e-mail, а эти и подобные им письма никогда не рассылались техническими службами телекома. Единственный случай, когда вас могут попросить продиктовать свой пароль, — просьба оператора службы абонентской поддержки по т. 68-04-04 или 0800-200-20-20.
Если ваш пароль стал известен неизвестным злоумышленникам, необходимо немедленно сменить его или обратиться к службе технической поддержки по телефону или e-mail: support@kt.kg
Как не стать жертвой мошенничества?
- Чтобы не оказаться жертвой мошенничества советуем:
- Не отвечать на подобного рода письма — компания никогда не потребует сообщить/подтвердить конфиденциальную информацию с помощью незапрошенной почты.
- Даже если в письме указана ссылка на официальный сайт компании — не вводить пароли на всплывающих страницах — такого рода окна не являются частью официального сайта, а служат средством для сбора информации.
- Относиться с осторожностью к любого рода незапрошенной почте (вне зависимости от адресата).
- Если сообщение похожее на фишинг оказалось в вашем почтовом ящике, просим сообщить об этом службе поддержки — support@kt.kg. Мы примем необходимые меры.